
Дизельный двигатель 12V26/32 использует судовое дизельное масло и тяжелое топливо, в основном используется для передачи мощности двигательной установки судна. Используется для питания привода, основных/дополнительных двигательных установок морских судов, военных судов, основных/вспомогательных установок морских буровых платформ, полу - погружной буровой платформы бурового судна, для работы международных многоцелевых судов, больших и средних размеров промышленных электростанций, передачи нефти и товарной нефти вспомогательной насосной станции, компрессоров и т.д.
Технология проектирования системы впрыска топлива
Использование передовой системы подачи топлива высокого давления, небольшой размер распределительного вала, уменьшает, не только стоимость двигателя, но и значительно улучшает общую производительность, включая характеристику выбросов выхлопных газов. Система впрыска топлива, состоит из двух систем впрыска топлива высокого давления масляного насоса, высокого давления масляной трубы и впрыска топлива накопительной камеры. Давление системы 1800bar.
Обходная система
Одноступенчатый сверхвысокий наддув может не соответствовать требованию потребления при частичной нагрузке судового привода, дизельный двигатель разработан с системой сигнального устройства, который может автоматически управлять аварийным клапаном. Следовательно, достаточная подача свежего воздуха, дизельным двигателем обеспечивает движение судов.
| Тип | Четырехтактный, водяное охлаждение, с наддувом, промежуточное охлаждение, прямой впрыск | ||
| Количество и расположение цилиндров | 12-цилиндров, V тип, 60° | ||
| Диаметр цилиндра×Ход | mm | 260×320 | |
| Расход топлива одного цилиндра | L | 17 | |
| Коэффициент сжатия | 16:1 | ||
| Мощность | kW | 4170 | |
| Непрерывное вращение | r/min | 1000 | |
| Минимальная скорость (установленный режим) r/min | 350 | ||
| Номинальная мощность рабочего состояния | Удельный расход топлива | g/kW.h | ≤184+5% |
| Удельный расход масла | g/kW.h | ≤0.5 | |
| Среднее рабочее давление | MPa | 2.45 | |
| Средняя скорость клапана m/s | 10.7 | ||
| Температура выхлопного газа (задняя турбина) ℃ | 354 | ||
| Интенсивность дыма FSU | ≤0.5 | ||
| Уровень шума dB(A) | ≤120 | ||
| Выброс газов | Дизельный двигатель с различными конфигурациями соответствует стандарту IMO Tier Ⅰили Tier Ⅱ. | ||
| Топливная система | Аккумуляторная система подачи топлива | ||
| Тип топлива | Легкое дизельное топливо | ||
| Направление вращения | Против часовой стрелки (в сторону маховика) | ||
| Режим охлаждения | Принудительное охлаждение | ||
| Режим смазки | Смазка под давлением | ||
| Режим запуска | Воздушный двигатель | ||
| Масса нетто (без маховика) kg | 29500 | ||
| Габаритные размеры (l×b×h) mm | 5830×2240×3355 | ||
Как зависимое предприятие Китайской Национальной Нефтяной Корпорации, Компания «Jinan Diesel Engine Co., Ltd», для краткости «JDEC», основана в 1920г., занимающаяся разработкой и производством энергетических установок.
