CNPC JICHAI POWER COMPANY LIMITED
Главная страница »Гидродинамическая передача » Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей
Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей

Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей

Применение - Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей
Регулируемая скорость гидродинамической муфты с дизельным двигателем равна 140, 190, 260, 320 серии дизельных двигателей, Caterpillar, Volvo, Cummins или электродвигатели для управления буровых насосов.

Описание – Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей
Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей использует сочетание фиксированной трубы слива масла и регулирующего клапана для достижения регулирования скорости. С преимуществом, защиты от перегрузки, системы виброизоляции, смягчения виброизоляции, бесступенчатого регулирования скорости, быстрое и прочное зажимное устройство, редуктор соответствует для привода с регулируемой скоростью бурового насоса.

2.Техническая характеристика - Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей
Скорость вращения вала: 1000~1500 r/min
Мощность: 200~3000 kW
Номинальная эффективность: ≥96%
Номинальное скольжение: 3%
Коэффициент передаточного отношения: 2.0~3.3 (в соответствии со специальными требованиями клиента)
Регулируемый диапазон скоростей: 1~1/3
Муфта сцепления: 6~8S

Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей является новейшей продукцией управления циркуляционной системы твердых частиц в буровом растворе бурового насоса. Редукционная зубчатая передача использует технологию регулирования скорости неподвижного аппарата, обеспечивая равномерное управление скорости муфты и быстрое зажимное устройство. Они прекрасно работают с буровыми насосами для добычи нефти.

Преимущества - Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей
Ниже приведены преимущества работы с буровыми насосами:

1. Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей используется для управления буровых насосов, позволяет избежать использования ременной передачи, механических редукторов и безопасности сцепления, предлагает упрощенную систему привода, повышения эффективности, уменьшение объема и массы, и простое управление.
2. Дизельный двигатель трансмиссии соединен, с высокоэластичной сцепной муфтой и общей шасси. Компактная структура, использует охлаждение водой под высоким давлением и обеспечивает простую систему охлаждения, уменьшает потребление мощности вспомогательных устройств, вспомогательной энергетической установки.
3. Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей используется в буровых насосах, полностью соответствует различной подаче насоса и потреблению давления насосов, согласно различным условиям работы бурения. Достигает регулирование высоты нагнетания насоса и давления каждого регулятора дизельного двигателя или заменяющего устройства. В дополнении, подача давления циркуляционного бурового насоса может изменяться в определенном диапазоне регулирования пневмо-распределительной муфты, так, дизельный двигатель с высокой рабочей эффективностью (со скоростью ≥1000r/min).
4. Функция соединения муфты равномерного хода без нагрузки или износа.

Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей (состоит из гидродинамической муфты для дизельных двигателей и механическим приводом), это новый тип продукции трансмиссии с гидродинамической муфтой, специально разработан в компании Jinan Diesel Engine Company Limited (JDEC) принимая во внимание рабочие условия бурового насоса. Используется для восстановления дизельного двигателя бурового насосного агрегата, за исключением, традиционного устройства, как механический редуктор, аварийные предохранительные подушки и ременной привод. Трансмиссия с гидродинамической муфтой для дизельных двигателей имеет компактную структуру, простое управление и обслуживание.
Широкий диапазон мощности 105kW (140Hp)-3000kW (4000Hp), продукция полностью соответствует требованиям 200-2200Hp управления бурового насоса.

Оборудование использует дизельный двигатель или электрический двигатель. В процессе управления электрического двигателя и полной нагрузки ресурсов электрической мощности, сохраняет энергию более 40%.

Схожая продукция